Гарантия и возврат

 


Содержимое страницы:

1. Инструкция по обращению в сервисный центр
2. Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
3. Что с моей заявкой?


Для качественной диагностики и ремонта высокотехнологичной техники премиум-класса необходимо наличие оригинальных запасных частей и квалифицированные специалисты.
В нашем сервис центре работают мастера с классическим (советским) техническим образованием, которые регулярно посещают в Южную Корею и страны Европы по программам повышения качества оказания сервисных услуг, организованных производителями
.
На все виды выполняемых работ и запчасти предоставляется документальная гарантия.

Чем наш сервис-центр отличается от обычных магазинов:

Наш магазин 


1) Авторизация Производителем.

Наш сервис-центр — авторизованная сервисная служба в России перечисленных ниже производителей техники..
Excalibur | Omega |  Sana by Omega | Tribest | Hurom | Lequip | Komo | Piteba | Easygreen | Lexen | Vidia | Gwell

 



2) Супер-Сервис (бесплатный забор и доставка на ремонт прямо с дома!)

Только наши клиенты, купившие товары в магазине Cook it Raw имеют возможность бесплатно и пользоваться уникальной услугой «СУПЕР-СЕРВИС». Услуга работает в любой точке России на все товары весом более 5 кг (товар + упаковка). Благодаря этой услуге, если Вам понадобится сдать ваш товар на гарантийную диагностику и ремонт, то сделать это можно будет за 1 минуту - не выходя из дома! Вы оформляете заявку, с вами связывается менеджер Сервис Центра, далее к Вам приезжает наш курьер, забирает аппарат и доставляет в наш Сервис Центр. После ремонта Ваш товар также Вам привозят на Ваш адрес, в обоих случаях ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ, её оплачивает наш магазин (если случай будет признан гарантийным)



3) Человеческое отношение к людям и технике :)

Специалисты нашего сервис центра относятся к вашей технике как к своей. С Вами всегда заранее согласуют возможные необходимые затраты при признании случая не гарантийным, либо вернут аппарат в первоначальном виде. При возврате аппарата клиенту его тщательно упакуют, даже если Вы передали его в СЦ без крепкой / оригинальной коробки. Для вас выберут самую удобную, быструю и надежную доставку, застрахуют товар при отправлении, сообщат номер трекера для отслеживания. 
 


 

4) Кредо нашего сервисного центра — «Быстро и Удобно, но с Гарантией и Пониманием!»

Если вы обнаружите какую-либо дополнительную полезную функцию в услуге гарантийного обслуживания других компаний, напишите нам об этом на email: yandex@cookitraw.ru, мы постараемся стать для вас лучше, а вы получите дополнительный подарок.
 


 

К СВЕДЕНИЮ: Как работают другие магазины?
Другие продающие организации (интернет магазины) чаще всего не имеют собственной сервис службы, так как содержание данного подразделения очень затратно. Время диагностики и ремонта составляет обычно не менее 35-40 дней.
Другие магазины могут заключать договора с обычным ремонтными службами не авторизованными производителями техники. Учитывая отсутствие оригинальных запасных частей, данные ремонтные службы будут способны:
- только выявить неисправность, т.е. провести диагностику
- починить вышедшие из строя детали - маловероятно
- использовать не оригинальные запчасти для ремонта и нарушать заводские пломбы, что полностью снимает аппарата с гарантии.

Обычный магазин 

Заставляет вас писать письменные заявления в СЦ, описывать проблему, отправлять заказное письмо. 
Заставляет вас за свой счет отправлять ваш неисправный прибор в их СЦ
Вы за свой счет отправляете данный товар на свой страх и риск, переживаете о его сохранности а также тратите время на то, чтобы приехать на почту / транспортную компанию. Делаете специальные упаковки, тратите доп. средства на улучшение коробки для пересылки.
Сами отвечаете за сохранность пересылки от случая потери или повреждения
После получения СЦ вам не сообщает о том что он получил, затягивает сроки до максимальных, которые составляют (30 дней диагностика / 45 дней ремонт) , зачастую нарушает эти сроки. 
Вы более 2 мес. не пользуетесь прибором, ругаетесь, тратите свои нервы в процессе пересылки а также в процессе диагностики и ремонта, полностью транспортные расходы.
только при отстаивании своих прав можете получить возмещение стоимости доставки при признании вашего случая гарантийным (потраченные время и нервы уже не вернуть)

 



Порядок диагностики и ремонта

Перед использованием любых аппаратов, пожалуйста, изучите инструкцию. Если вы потеряли книжку с инструкцией по эксплуатации из комплекта с аппаратом, то воспользуйтесь нашим сайтом vsesoki.ru . Зайдите на карточку любого товара и нажмите на кнопку инструкция, Вы сможете изучить или скачать инструкцию её. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает не в соответствии с заявленными нормативами, приступайте к действиям ниже. 

Порядок диагностики и ремонта в сервисном центре (далее: СЦ):

Обратитесь к специалисту СЦ, написав на электронную почту yandex@cookitraw.ru или заполнив заявку с описанием деталей неисправности. По необходимости приложите фото материалы.

  1. Получите инструкции по отправке прибора, предварительно определившись с датой и временем.
  2. Заключение с подписью и печатью выдаётся главным инженером после диагностики.
  3. Сотрудник СЦ проводит специальные тесты с продуктом в диагностируемой (или уже отремонтированной) технике по Вашему желанию и снимает индивидуальные видео, показывая именно Ваш аппарат, закрепляя это серийным номером. Фото- и видеоматериалы Вы получите ещё до обратной отправки своего аппарата, чтобы быть убеждённым, что его работоспособность соответствует номинально заявленной. Техника, высланная до присвоения номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается.

Обратная доставка также осуществляется за счёт компании нашей компании. Вы получите полностью отремонтированный или новый прибор, если было принято решение о его замене, в кратчайшие сроки с абсолютно бесплатной для Вас отправкой и получением.

 

Качество и удобство

- курьер заберёт аппарат прямо из Вашей квартиры; 
- СЦ подтвердит получение посылки звонком/смс-сообщением/email-письмом; 
- на диагностику и ремонт уйдёт 1-2 рабочих дня (при наличии запасных частей); 
- Вы получите фото / видео материалы и экспертное заключение о проведённых работах с печатью и подписью главного инженера; 
- быстро и согласованно, а главное* бесплатно получите свой прибор назад.

*для товаров массой свыше 5 кг вместе с коробкой.



В обычном магазине

Вам приходится самостоятельно: 
- писать письменные заявления в СЦ, описывать проблему, отправлять заказное письмо; 
- отправлять свой неисправный прибор в СЦ за свой счёт и переживать о его сохранности; 
- тратить время на дорогу в транспортную компанию или на почту; 
- тратить дополнительные средства на специальную коробку для пересылки и её улучшение; 
- отвечать за сохранность посылки от случаев потери или повреждения.

Кроме того, СЦ не уведомляет Вас о получении прибора, затягивает сроки (30 дней диагностики/45 дней ремонта) до максимальных и зачастую нарушает их. В итоге Вы более 2 месяцев не пользуетесь прибором, конфликтуете, тратите нервы, несёте транспортные расходы и только после отстаивания своих прав можете получить возмещение стоимости доставки при признании вашего случая гарантийным (а потраченные время и нервы уже не вернуть).



 

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества. НАВЕРХ↑

Уважаемый покупатель! Вы приобрели в нашем интернет-магазине технически сложный товар, который предназначен для обработки пищевых продуктов. Просим Вас перед первым включением внимательно изучить инструкции по эксплуатации, ознакомиться с ограничениями и предосторожностями, ознакомиться с процессом сборки-разборки устройств. Если Вы начнёте использовать технику по назначению, Вы в любом случае уже утратите право на возврат товара, если он Вам не понравился! Наши консультанты всегда рады ответить на все Ваши вопросы до и после покупки техники, просим Вас внимательно подходить к покупке, чтобы Вы остались довольными нашей работой и приобретенным оборудованием долгие годы. Если Вы ни разу не использовали товар, и сохранили упаковку и товарный вид в нетронутом состоянии, Вы вправе вернуть его в наш интернет-магазин. Просим Вас отнестись с пониманием, если Вы решите вернуть товар уже после начала использования, и наш магазин после проверки Вам в этом откажет на законных основаниях. Также Вы не имеете права на возврат товара надлежащего качества, если товар приобретался не для личного пользования, а для осуществления предпринимательской деятельности (коммерческая эксплуатация товара).

При обращении в сервисный центр по гарантии коммерческой эксплуатацией признаются следующие случаи:
- если покупателем устройства является организация или индивидуальный предприниматель;
- если при обращении в сервисную службу клиент письменно или устно уточнял, что прибор эксплуатировался не в домашних условиях;
- если устройство имеет явные следы повышенного износа деталей (шнека, сетки, иных деталей отжимной части или моторного блока);
- если курьер сервисной службы забирает устройство из кафе, ресторана, иного производственного помещения, где эксплуатировалось устройство;
- иные факторы, однозначно свидетельствующие о предполагаемом коммерческом характере деятельности покупателя с применением данного товара.

Если на основаниии вышеперечисленного сервисный центр признает, что товар был в коммерческой эксплуатации, он выпустит специальный акт о сокращении гарантийного срока на прибор до срока коммерческой гарантии, либо, в случае, когда устройство было предназначено исключительно для домашнего использования, гарантия будет аннулирована, а в возврате или обмене товара будет отказано.

Закон РФ «О защите прав потребителей», в том числе условия возврата и обмена распространяются только на факты приобретения товаров физическими лицами для частных нужд!

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине дистанционным способом производится согласно законодательству РФ [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Водительские права;
  • Военный билет;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • Разрешение на временное проживание для лица без гражданства.

При возврате товара надлежащего качества сумма, уплаченная Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и момента возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки ингредиентов на деталях кухонной техники, следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела, царапины и потертости на крепежных элементах деталей приборов), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Звоните нам и согласовываете возврат (выбираете способ возврата через нашего курьера или самостоятельно)
Внимание: без сделанного заранее согласования Ваше заявление и товар на возврат не будут приняты, так как по указанным ниже адресам находятся склады курьерской службы, и им для приема требуется заранее оформленная заявка!

2. Скачайте и заполните заявление на возврат и отправьте оригинал в наш магазин (через нашего курьера или самостоятельно)

3. Вместе с заявлением передайте приобретённый товар нашему

4. Получаете на руки сохранную расписку;
5. В течение 10 календарных дней получаете уведомление по телефону и емейл от СЦ о результатах проверки Вашего товара на сохранность товарного вида, и решение нашей компании по Вашему заявлению;
6. Сообщаете нам об удобном для вас способе получения обратно Ваших средств (с случае положительного решения о возврате);
7. Приезжаете с паспортом и сохранной распиской в наш офис и забираете либо аппарат, либо уплаченные средства, отдаёте сохранную расписку.

* Для клиентов из регионов РФ: для простоты процедуры - сохранная расписка не выдаётся, товар высылается ТК или Почтой после согласования с нашей компанией, выбранным Вами способом доставки, за Ваш счет. Ваше заявление можно вложить его в коробку с товаром. После проверки с Вами немедленно свяжутся для оглашения решения о возврате. Возвратные средства могут быть переведены со счёта нашей компании на Ваш счёт физ. лица в любой указанный Вами банк по полным реквизитам. При отправке будьте предельно внимательны с упаковкой и комплектацией товара! 
Необходимые документы: - заявление о возврате товара в 2-х экземплярах, копия паспорта.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (ЗоЗПП: статья 26.1, часть 4, абзац 5): средства возвращаются за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.



Что с моей заявкой?
 Проверить статус отправленной заявки по России: 

Для уточнения информации о заявке:

  • Позвонить 
  • Написать на e-mail yandex@cookitraw.ru
  • Оставить заявку «Перезвоните мне»
  • Спросить в Online ЧАТЕ

НАВЕРХ